Форум о спрайтах и спрайтовых комиксах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о спрайтах и спрайтовых комиксах » Советы форуму » Запрещённые чимору...


Запрещённые чимору...

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Можно немного усовершенствовать тему с запрещёнными чимору?Я имею введу может писать название спрайта и одновременно давать на него ссылку?Просто я не разбираюсь в названиях чимору и мне не удобно: создал комикс, а потом оказывается там запрещённые тела/маски и приходится всё переделывать.

0

2

Ребята, лмчно я согласен(со мной 2 раза было)

Надеюсь Админ одобрит......

0

3

И я надеюсь...

0

4

В принципе, да, но это можно не со всеми, к тому же с разрешения авторов.

0

5

Ну с которыми можно хотя бы...

0

6

У этого есть и обратная сторона: какой-нибудь кретин, не регаясь на форуме, сопрёт все киты и присвоит себе или будет юзать.

0

7

Ну может запрятать их в скрытый текст?Он же гостям не виден?

0

8

Кто-то может зарегаться, стыбзить у нас и юзать где-нибудь ещё.

0

9

Тогда всё просто: сделай так, чтоб скрытый текс был виден только юзерам, набравшим 20 постов. Это будет проверкой. Как идея?

0

10

Он может написать сколько угодно постов, а потом взять и стырить.

0

11

Советую идти лесом.

0

12

Ну тогда не знаю. Но думаю 20 постов - провереный юзер. Ну не знаю. Если он с РБ, он врядли будет тырить. А тут вроде все с РБ.

0

13

Ну тогда не знаю. Но думаю 20 постов - провереный юзер. Ну не знаю. Если он с РБ, он врядли будет тырить. А тут вроде все с РБ.

"20 постов-провереный юзер"-нет нет нет!!! "50 постов-провереный юзер"-да да да!!!

Если он с РБ, он врядли будет тырить. А тут вроде все с РБ.

Ну что если все с РБ  на РБ есть и плохие люди!

0

14

Пусть будет 50 постов.
Есть, но они могут тырить и с РБ, а не отсюда.
Что скажите?

0

15

Пусть будет 50 постов.
Есть, но они могут тырить и с РБ, а не отсюда.
Что скажите?